Поклонники Diablo II уже собрались дружно отчаяться дождаться свежего патча любимой игры (нумерация последнего уже говорит о многом), как вдруг... Кто знает, что нашло на Blizzard, но они вдруг объявили, что патч находится на тестовом реалме, а значит, после некоторого тестирования, которое, будем надеяться, не затянется, совсем скоро перекочует на реалмы обыкновенные. Ниже вы можете увидеть как краткое описание патча, так и полный список изменений. Увеличенного сундука, как и следовало ожидать, нам не предоставили.
«Новая тайна раскрыта!
• Игроки сложности Hell, серия новых тяжёлых испытаний ждёт вас! Ответ сокрыт в боссах Diablo, который распространились по всему миру от Логова зла [Den of Evil] до Трона разрушения [Throne of Destruction]…
Особые изменения/улучшения:
• Теперь возможна переспециализация! Завершение квеста “Логово зла” [Den of Evil] теперь даёт дополнительно 1 бесплатное очко перераспределения, которое может быть оставлено про запас. Игроки, которые уже завершили этот квест, получают 1 бесплатное очко перераспределения на сложности Hell.
• Увеличен шанс выпадения высокоуровневых рун.
• Урон, наносимый чемпионами/униками WilloWisps, значительно снижен.
• Убраны требования для создания хардкорного персонажа.
-Значительно снижен взрывной урон, наносимый огненными монстрами.
• Рыцари Забвения [Oblivion Knights] лишены проклятия Железная дева [Iron Maiden].
• Пользователи теперь могут помещать экран текста поверх сфер здоровья и маны, кликая в нижнюю часть каждой из сфер»
Полные заметки о патче
“Мы шли целую вечность…” – Мариус [Marius]
Путешествие окончено, друзья мои, - публичный тестовый реалм (Public Test Realm - PTR) Diablo II 1.13 претворён в жизнь!
В: Как мне начать тестирование на PTR?
О: Запустив Diablo II, измените ваш шлюз Battle.net на ClassicBeta. Патч 1.13 будет установлен, и вы сможете начать тестировать изменения, вносимые патчем. Поскольку это новый реалм, вам придётся создать новую учётную запись.
В: Что, если я захочу снова поиграть в нормальную игру?
О: Просто выберите другой (не PTR) шлюз. Будет произведён откат вашей игры до версии 1.12, и вы сможете играть на обычных реалмах.
В: Где мои персонажи?
О: Реалм PTR отделён от остальных, так что ваши нынешние персонажи недоступны. Вам нужно будет создать нового персонажа, чтобы начать тестирование. С другой стороны, доступны чит-коды, вы можете использовать следующие читы в чате:
Gold # - даст определённое количество золота
Level # - повысит ваш уровень до указанного
Waypoint 1 – активирует все вейпоинты. Вам по-прежнему нужно достичь акта для того, чтобы этим читом открылись его вейпоинты.
В: Что станет с моими персонажами, когда период тестирования закончится?
О: Они остаются на реалме PTR и удаляются, когда завершается тест. Персонажи с реалма PTR не будут перемещены в обычные реалмы.
В: На какой период времени запущен PTR?
О: На такой, которого будет достаточно, чтобы убедиться в стабильности патча и изменений, вносимых им.
В: Где я могу оставить свой отзыв, и какого рода отзыв вы бы хотели получить?
О: Все отзывы и сообщения о багах оставляются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на форуме тестового реалма Diablo II здесь:
● Все посты должны иметь предметную строку, содержащую информацию о теме сообщения, которая описывала бы баг или оставляемый отзыв
● Прежде чем оставлять пост, воспользуйтесь поиском и убедитесь, что аналогичная тема ещё не создана
● Докладывая о баге, включайте в отчёт как можно больше информации, по возможности описывая пошагово, как его можно получить
● Любые неконструктивные посты могут быть удалены, а постеры лишены возможности постить
● Это шанс для вас удостовериться, что патч 1.13 включает изменения и настройки баланса, которые, на ваш взгляд, приведут в целом к лучшей игре. Предоставление нам информации в доступном и логичном виде помогает понять ваш взгляд на вещи и упрощает для нас процесс накопления отзывов, которые могут помочь внести изменения в патч до его релиза.
Патч 1.13
Игроки сложности Hell, серия новых тяжёлых испытаний ждёт вас! Ответ сокрыт в боссах Diablo, который распространились по всему миру от Логова зла до Трона разрушения…
Крупные баги
• Исправлен баг дюпа предметов.
• Видео-улучшения для машин Intel Mac с операционной системой 10.5 и выше.
Мелкие баги
• Убер-Мефисто теперь ждёт смерти как Убер-Баала, так и Убер-Диабло, прежде чем вызывать миньонов (раньше он ждал смерти только Убер-Баала).
• Игровая музыка не останавливается и не начинается заново, когда окно теряет и восстанавливает активное выделение.
• Исправлена проблема, в связи с которой окно игры сворачивалось при запуске в оконном режиме, когда теряло активное выделение.
• Исправлена проблема, в связи с которой окно игры не размещалось по центру при возникновении.
Особые изменения/улучшения
• Теперь возможна переспециализация! Завершение квеста “Логово зла” [Den of Evil] теперь даёт дополнительно 1 бесплатное очко перераспределения, которое может быть оставлено про запас. Игроки, которые уже завершили этот квест, получают 1 бесплатное очко перераспределения на сложности Hell.• Увеличен шанс выпадения высокоуровневых рун.
• Поддержка блитингового масштабирования в оконном режиме. Игра теперь может быть максимизирована до наивысшего поддерживаемого разрешения 4:3 (ура, обладатели широкоэкранных мониторов).
• Некоторые редкие выпадающие предметы теперь оранжевого цвета, а именно руны и предметы, требуемые для Убер-Тристрама.
• Лимит золота в банке теперь не привязан к уровню.
• Урон, наносимый чемпионами/униками WilloWisps, значительно снижен.
• Убраны требования для создания хардкорного персонажа.
• Значительно снижен взрывной урон, наносимый огненными монстрами.
• Миньоны Убер-Мефисто и Убер-Баала не дают больше опыта.
• Рыцари Забвения лишены проклятия Железная дева [Iron Maiden].
• Шанс срабатывания Огненной бури [Firestorm] у Факела адского огня [Hellfire Torch] снижен на 5%.
• Пользователи теперь могут помещать экран текста поверх сфер здоровья и манны, кликая в нижнюю часть каждой из сфер.
• Новые наёмники в 5 акте: Klar и Tryneus.
• При создании одиночной игры нажатие клавиши Enter теперь автоматически приводит к созданию игры сложности Hell, если она доступна.
• При создании одиночной игры каждая кнопка сложности теперь привязана к определённой клавише: Normal – к ‘R’, Nightmare – к ‘N’, а Hell – к ‘H’.
• Кнопка Enter Chat в комнате ожидания Battle.net теперь привязана к клавише Enter.
• К окну игры добавлены кнопки системы Windows («свернуть», «развернуть», «закрыть»).
• Новый аргумент ‘-nofixaspect’ позволяет пользователям не менять формат на 4:3 при развёртывании оконного режима. Это позволяет игре “растягиваться” под ваш монитор.
• Добавлена поддержка аргумента ‘-sndbkg’. Она разрешает звуки на заднем фоне.
• Добавлена поддержка аргументов ‘-nosound’, ‘-window’ и ‘-windowed’.
Исправления в балансе навыков игровых персонажей
Амазонка• Стрела жертвоприношения [Immolation Arrow] – радиус взрывного эффекта увеличен на 33%, эффекта жертвоприношения – на 50%.
• Стрела жертвоприношения – повреждения от взрывного эффекта увеличены на 20%.
• Стрела жертвоприношения – базовая длительность увеличена на 33%.
Убийца
• Мастер тени [Shadow Master] – ряд сопротивлений, увеличивающихся с очками, увеличен с 5-80 до 5-90.
Варвар
• Вихрь [Whirlwind] – первоначальная цена маны снижена на 50%.
• Мастерства [Masteries] – шанс критического удара изменён с 0-25 на 0-35.
Паладин
• Благословенный молот [Blessed Hammer] – больше не игнорирует сопротивления нежити и демонов.
Друид
• Форма медведя [Werebear] – бонус повреждений увеличен на 15% на каждом уровне навыка.
• Форма медведя [Werebear] – здоровье увеличено на 25%, броня – на 1% за очко.
• Сотрясающая волна [Shockwave] – синнерджи от кувалды [Maul] добавляет 5% урона за очко.
Некромант
• Кровавый голем [Blood Golem] – убран негативный эффект разделённого здоровья (игрок больше не теряет здоровье, когда голем получает повреждения).
• Взрыв трупа [Corpse Explosion] – базовый урон увеличен c 60-100% до 70-120% “здоровья” трупа.
-Ядовитая новая звезда [Poison Nova] – базовый урон увеличен на 15%.
Волшебница
• Стена огня – получает синнерджи в виде 1% к повреждениям за очко Ада [Inferno] и Адского огня [Blaze] и 4% – за очко Тепла [Warmth].
• Адский огонь – получает синнерджи в виде 2% к повреждениям за очко Стены огня и 4% - за очко Тепла.
• Гидра [Hydra] – базовые повреждения увеличены на 15% за уровень.
• Гидра – увеличена базовая скорость снарядов.
• Гидра – кулдаун сокращён на 25%.
• Владение молнией [Lightning Mastery] – общий эффект снижен на 15%.
Источники:
•
•