Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Mazirian писал:
    Если эти колхозники нехотели сами защищать себя и своих близких, то причём тут церковь?
    Причинно-следственная связь - Церковь (в частности орден Храмовников, как организация, подотчетная Церкви) разъясняет людям, что Одержимые - это жуткие монстры. Редкие (а иначе магов вы бы давно истребили, поэтому количество реально существовавших одержимых неизвестно никому), невероятно опасные и вообще - увидите, зовите Храмовников.
    Колхозники убоялись, ибо подобное втемяшивают жителям Тедаса с раннего детства, что обеспечивает наилучшее закрепление "материала". И естественно, они всю жизнь будут бояться неведомого чудища, от которого их отечески предостерегали хорошие дяди и тети. Большинству даже в голову не придет, что можно справиться с одержимым, и как это сделать, потому что для них магия - это нечто совершенно непонятное.
    А поскольку Церковь - это единственная организация, ведающая образованием широких слоев населения (школ в Тедасе нет), то именно она в ответе за большинство заблуждений, привитых пастве.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • Aliel писала:
    На самом деле, говорилось, что одержимые - очень сильные и грозные противники. Нам не раз показывали как один одержимый кучку из 3-4 вооруженных человек запросто разрывает на части.
    Ну Хоук в общем-то не шибко герой в начале игры. Ему просто фантастически повезло с огром (мне так тяжко даже в башне Ишала не было, во всяком случае, если брать сложный уровень), а потом появилась Флемет и выкосила много-много ПТ одним плевком.
    Да, 3-4 человек одержимый разорвать может, что мы видели не раз, еще в Начале ("Разорванный Круг" - там храмовники гибли, не говоря уже о простых крестьянах, но там и одержимых было больше чем храмовников, как я понимаю, они просто нападали кучками...).
    Но чтобы целая деревня в количестве 70 человек не почесалась убить одержимого, а просто эти 70 человек сидели и смиренно ждали, пока их разорвут на части... Вот в это мне верится с трудом, все-таки у людей должен быть банальный инстинкт самосохранения, если дети и женщины в большинстве могут забиться в угол и трястись от страха, то мужская часть населения должна по идее схватиться за садовый инвентарь и в припадке ярости разорвать бедного демона на тряпочки. Там даже десятка хватит, если все разом навалятся.
    Вариант с поголовным истреблением может случиться в таком случае: темное население, запуганное Церковниками, считает, что только большие дядьки в сверкающих доспехах могут их спасти от жуть какого чудовища, а посему они будут сидеть и ждать своей участи - тут виноваты сами люди (ну мы же не будем сидеть на однополосной дороге, если по ней едет грузовик) и опять же виновата Церковь, надо было просвещать народ, а не вешать им лапшу на уши.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • В конце концов, храмовники добрались до её сестры, но к тому времени она успела убить 70 жителей деревни.
    Звучит абсолютно бредово. Вспомнить сколько одержимых убивает Хоук с командой из трех человек... А то и вовсе в одиночку, и не накачиваясь лириумом. У меня создается впечатление, что детская психика малость надломилась после такого события и превратила нескольких неуклюжих жертв в 70 человек.
    Но это так, старческое брюзжание ))
    Вообще, выходит забавно, в Dragon Age 2 все персонажи помешанные на магии - Мередит, Фенрис, Андерс, - переносят свой личный опыт на всех людей с даром. А уже после переноса начинают подводить под это идеологическую базу, тянут на себя Песнь Света, придираются к судьбе Андрасте и пытаются везде ввернуть Создателя. Абсолютно безответственная группа товарищей, однако.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • Прелесть )) Все три страницы - просто прелесть.
    PS: Особенно про колесо диалогов - были, были там такие моменты, когда хотелось обругать локализаторов последними словами, ибо сильно подозреваю, что в английской версии парафразы разнятся как положено и отражают смысл реплики.
    PPS: Хотя игру я все равно нежно люблю ))


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • Volsalex писал:
    когда они готовы уничтожить всех магов для спасения невинных людей, но уж точно не к тому беспределу что они творили в Киркволле
    Не вижу разницы. Что там, что там за злодейства кучки идиотов храмовники готовы убить детей, женщин, стариков, и просто магов, которые к этим злодействам не причастны.
    Volsalex писал:
    И еще, раз уж и храмовники бывают одержимы, то орден не мешало бы пересмотреть.
    Не только храмовники бывают одержимы. Если точнее, одержимым может стать любой человек, если маг крови использует его тело как сосуд для духа/демона. Что опять же приводит храмовников к мысли "всех магов на костер, а то как бы чего не вышло".
    Volsalex писал:
    Но есть одно огромное ограничение: магам нельзя управлять страной.
    А откуда вообще мысль о том, что маги захватят власть в стране? То, что они должны участвовать в управлении государством - несомненно. То, что к управлению можно допускать любого, у кого хватит сил убрать конкурентов - весьма сомнительно. И тут уже нет разницы, будет это просто человек, с толпой верных головорезов, или же маг, с кучкой вспомогательных демонов.
    По сабжу: не приемлю орден. С первой части просто органически не перевариваю. Наверное потому, что впервые запустив игру я решила сыграть за мага и мою ГГ быстренько зашвырнули на Истязания "без ничего", напутствовав сердечными угрозами и пообещав убить по возвращении "если что не так" (- Что именно? - Не твое дело, пошла вон!).
    Церковь запугивает паству байками о магах-чудовищах, храмовники, конечно, бывают разные, они все же люди, но уже один тот факт, что им приходится становиться наркоманами, чтобы "надзирать за магами", начисто лишает меня сочувствия к данной организации.
    Выходит так, что Церковь строит общество, в котором у нее есть две своры цепных собак - маги (которые живут под постоянной угрозой из обеих реальностей) и храмовники (которые подсаживаются на лириум, который легально можно получить лишь от ордена). Если с проблемой не справляются обычные солдаты, Церковь выставляет магов. Если маги отбиваются от рук - Церковь спускает с цепи храмовников. В общем, Андерс правильно определил "корень зла".


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • Откопала ветку на социалке, где подробно расписываются особенности похищения спутников - брат/сестра должны быть мертвы, похитить походу могут любого, не обязательно ЛИ, если все ЛИ присутствуют в группе, когда вы идете к Орсино за данным квестом, похищают того, с кем самый высокий уровень отношений (неважно, в дружбе или соперничестве).
    Также нашла наконец видео:
    Спасение Фенриса/Андерса (оправдания особо забавляют...)


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • Прочитала на Вики, что если брат/сестра погибают на Глубинных Тропах, то в квесте третьего акта "Подавать холодным" в заложники могут взять Фенриса... Видео, подтверждающих сей факт я пока не нашла, кто-нибудь знает, насколько это правдивое утверждение и относится ли оно во всем ЛИ в принципе, или просто Фенриса спереть оказалось удобнее и он является универсальным заменителем?


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • Moonwing писала:
    Нужно после романтической сцены "на утро" предложить ему жить вместе. Он переедет.
    Это не всегда срабатывает... У меня в первом прохождении (разбойница) Андерс возрадовался, Бодан возрадовался, что де "мастер Андерс перекочевал", но сам Блондинчик продолжил сидеть в своей лечебнице. А вот во втором прохождении (за магессу) благополучно поселился в доме вместе со своей лютней. Хотя разговаривать по поводу квестов все равно мог только в Клоаке.
    Вообще, мое ИМХО по Фенрису:
    У персонажа обалденный голос. Завораживающий. Даже когда ругается, злится, впадает в отчаяние.
    Но сам персонаж моих ГГ как-то... Не то чтобы разочаровывает, просто... какой-то он больно замкнутый. Надо его вытягивать из трясины, что создает ощущение "второго хозяина" - мальчик пойдет, куда скажут. Тот же Андерс с первой ГГ сам начал флиртовать (не помню как оно вышло, но он ляпнул что-то в духе "ты такая красивая, бла-бла-бла") Фенриса же приходится чуть ли не силой склонять к близости любого рода. Одно дело, когда становишься ему другом - он с горечью, но без особого сожаления признает, что его единственный друг - маг, и совсем другое, когда с ним пытается завести роман сторонник магов в принципе.
    Наверное, если буду играть за злостного преследователя магов - однозначно свяжу ГГ с Фенрисом (Меррил слишком нежная, Изабелла наоборот...) , но пока он мне нравится исключительно как характер, а не как ЛИ.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • Наконец-то мне доходчиво объяснили, как конкретно это работает, а то во время боя разбираться в особенностях действий спеллов и умений все было некогда, а в "мирной жизни" вообще не до того )).
    Я бы разве что уточнила насчет умений, доступных лишь ГГ - пожирание (я так понимаю, это из специализации Воина), дезориентирующие удары (Тень) и кровотечение (это вроде только для Магов Крови, то бишь тоже для ГГ). Чтобы сразу было понятно, какие комбо без ГГ определенного класса и специализации не получатся, а какие можно творить с помощью сопартийцев.
    Спасибо большое за пост =).


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • Вот нравятся мне персонажи DA2, причем все поголовно. В первой игре серии кто-то раздражал, кто-то доставал, а во второй прямо сокровищницу открыли - на любой вкус и кошелек, и к каждому свой подход, и каждого хочется раскрыть полностью.
    С Изабеллой в первом прохождении договориться не смогла, даже обрадовалась, когда она наконец сбежала с книгой, ибо торопилась узнать концовку, но заинтересовалась персонажем, и во втором прохождении подружила свою ГГ с Грозой Морей (правда, не без флирта, за который Изабелла моментально плюсует гигантское количество очков, но вторая героиня у меня более свободная личность =)).
    Спасибо за пост, и этот и все остальные )).


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14


Чат